Перейти к контенту
Купить  руководства по ремонту автомобилей

Автолитература
Автодата
Автоинформ

Электронные книги


Аккумулятор

Библиотека > Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей
Аккумулятор

Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания
Перегорел предохранитель.
Перегорела аварийная лампа.
Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения.
Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя
Повышенный износ приводного ремня генератора.
Недостаточное натяжение ремня.
Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения.
Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя
Батарея разряжена ниже допустимого предела.
Короткое замыкание в одном из элементов.
Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.
Разрушение положительных пластин.
Повышенный разряд батареи при эксплуатации
Проскальзывание ремня привода генератора.
Повреждение изоляции в системе электрооборудования.
Короткое замыкание между пластинами.
Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды (-20 °C и ниже).
Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован.
Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы.
Генератор плохо заряжает.
Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи.
Повреждены пластины аккумулятора.
Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее.
Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи.
Неисправен генератор.
Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях).
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов.
Загрязнение электролита посторонними примесями.
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи.
Быстрое выкипание электролита
Неисправность регулятора напряжения.
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
Просачивание электролита через трещины в корпусе.
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения.
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин.
Аккумуляторная батарея перезаряжается
Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя).
Электролит на поверхности батареи
Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
Просачивание электролита через трещины в корпусе.
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора.
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин.
(с) Владислав Волгин - Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей
Назад к содержимому