Перейти к контенту
Купить  руководства по ремонту автомобилей

Автолитература
Автодата
Автоинформ

Электронные книги


Генератор

Библиотека > Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей
Генератор

Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу
Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение.
Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения.
При включении зажигания лампочка генератора не загорается
Неисправна лампа.
Неисправен генератор.
Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы.
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей.
Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора.
Замыкание обмотки статора на "массу".
Лампочка генератора не гаснет
Неисправны генератор или зарядная сеть.
Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора.
Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля
Проскальзывание ремня привода генератора.
Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора.
Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда.
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения.
Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Износ или зависание щеток генератора.
Окисление контактных колец.
Обрыв или короткое замыкание на "массу" обмотки возбуждения генератора.
Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора.
Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора.
Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора.
Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо
Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой.
Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
Неисправна аккумуляторная батарея.
Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения.
Плохой контакт между "массой" и корпусом регулятора напряжения.
Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора.
Повреждение одного из диодов выпрямительного блока.
Повышенная шумность генератора
Межвитковое замыкание или замыкание на "массу" обмотки статора (вой генератора).
Короткое замыкание в одном из вентилей генератора.
Ослабление гайки шкива генератора.
Скрип щеток.
Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников.
Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на "массу" или обрыв.
Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания.
Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках.
Задевание ротора за полюса статора.
Износ подшипников.
Заедание подшипников.
Выработка посадочного места под подшипник.
Увеличенный осевой люфт вала якоря
Износ подшипников.
Нет заряда аккумуляторной батареи
Зависание щетки.
Подгорание контактных колец.
Обрыв цепи возбуждения.
Задевание ротора за полюса статора.
Неисправность регулятора напряжения.
Слабое натяжение ремня.
Обрыв проводов от клемм "+" или "ш".
Быстрый износ щеток и контактных колец
Увеличение биения контактных колец.
Попадание масла на контактные кольца.
Поломка или частое ослабление крепления генератора
Увеличенный дисбаланс шкива или ротора.
Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
(с) Владислав Волгин - Бесприборная диагностика неисправностей легковых автомобилей
Назад к содержимому